0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности

CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности
время публикации: 09:30  21 июля 2021 года
Более полугода на базе Kokoc Group – группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть «Где Слон?» – разрабатывался уникальный проект «Тонна». Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
Стать участником программы может любая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети. «Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей для развития.

Ещё один способ получения бонусных баллов – выполнение заданий от партнёрки.

Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг – агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами, востребованные бизнесом.

Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokoc Group: «Ничего похожего на «Тонну» на рынке CPA-сетей мы не видели – в России точно. Одна из причин – невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. «Где Слон?» уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причём в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства – наши партнёры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности ещё больше их услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие «партнерский маркетинг» по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention – вот и вся суть. Внимание = энергия, а когда энергия направлена на партнёрство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнерский маркетинг».


                            Зарегистрироваться

Kokoc Group
– 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Экосистема, в которой бизнес клиента развивается в формате digital 360°. На рынке с 2004 года.

Где Слон?
– одна из крупнейших партнерских сетей в России, соединяющая рекламодателей и вебмастеров. Одна из основных вертикалей – e-commerce. Сеть даёт возможность проводить рекламные кампании для интернет-магазинов с оплатой за действие.

Kokoc Clan
– партнёрская рекомендательная сеть для агентств, консалтинга, медиа и IT-компаний.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail