0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза
время публикации: 15:20  01 декабря 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Все больше представителей малого и среднего бизнеса в России обращаются за услугами фрилансеров. По данным Авито Услуг, в период с мая по октябрь 2023 года спрос на услуги по созданию и продвижению контента для компаний вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес к услугам внештатных видеомонтажеров, дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, маркетологов и SMM-щиков в целом по стране в этом году вырос на 81%. Больше всего фрилансерами интересуется бизнес из Владивостока и Хабаровска: спрос на внештатных специалистов с контентом вырос более чем в два раза (+164% и +115% соответственно). Существенно вырос спрос также в Казани (+108%) и Санкт-Петербурге (+106%). Интерес к специалистам в столице за год увеличился вдвое (+103%). При этом рынок фрилансеров в свою очередь тоже растет – с мая по октябрь этого года число предложений от специалистов на Авито Услугах выросло в 1,5 раза (+51%).

За последний год спрос на услуги SMM-специалистов вырос в 5 раз (+399%). При этом количество предложений на платформе за аналогичный период времени увеличилось чуть больше чем вдвое (+111%). Среди крупных городов потребность в менеджерах по продвижению в соцсетях за последний год сильнее всего выросла в Нижнем Новгороде (+487%) и Екатеринбурге (+430%). В столицах динамика более спокойная, но спрос на SMM-щиков тоже уверенно растет: +151% по сравнению с прошлым годом в Санкт-Петербурге и +40% в Москве.

В период с мая по октябрь текущего года – относительно аналогичного периода 2022-го – рост спроса на услуги маркетологов-фрилансеров составил 273%. В структуре предложения также наблюдается рост – +80% год к году. Наиболее активно спрос на маркетологов-фрилансеров в этом году рос в Нижнем Новгороде (+747%), Казани (+695%) и в Краснодаре (+633%). Спрос на услуги специалистов в столицах за год вырос тоже заметно: в Санкт-Петербурге на 514%, в Москве – на 233%.

Дизайнерами на фрилансе за последний год стали интересоваться почти в 3 раза чаще (+181%). В то же время количество объявлений на платформе выросло на 90%. Чаще всего за услугами дизайнеров обращаются предприниматели из Воронежа (+1408%), Казани (+598%), Перми (+562%) и Новосибирска (+548%). Рост спроса на услуги дизайнеров на фрилансе в Москве и Санкт-Петербурге составил 164% и 232% соответственно.

Рост интереса к услугам копирайтеров на фрилансе составил 97%, а количество специалистов, предлагающих свои услуги на платформе, выросло на 61% год к году. Чаще остальных к специалистам обращаются заказчики из Самары (+261%), Тюмени (+239%) и Краснодара (+199%).

Читайте также:
Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail