0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»

Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»
время публикации: 17:50  13 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне тратят по картам в выходные дни в зависимости от пола и возраста. Косметику и одежду по субботам и воскресеньям минувшей весной чаще всего покупали россияне 41-50 лет.
Согласно данным Банка Русский Стандарт, cредний чек в супермаркетах по выходным у мужчин выше, чем у женщин.

Традиционно в пятерку популярных категорий трат (в зависимости от числа покупок) по выходным входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обувь и аксессуары», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».

Самая популярная из них категория трат – супермаркеты, где можно купить практически все: от продуктов до товаров для дома. Как выяснилось, женщины и мужчины ходят сюда за покупками по субботам и воскресеньям с одинаковой регулярностью. На каждого пришлось по 50% всех платежей по картам в супермаркетах весной 2023 года. При этом «мужской» средний чек по выходным здесь выше «женского» – 841 руб. против 716 руб., соответственно.

Кстати, чаще всего, согласно статистике Банка Русский Стандарт, закупки в супермаркетах по субботам и воскресеньям делают россияне 41-50 лет на средний чек в 797 руб. 
Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки

Cогласно статистике, 55% платежей в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям – у мужчин.Завтраки, обеды и ужины в кафе и ресторанах в выходные дни чаще всего оплачивают по картам мужчины. На них пришлось 55% таких операций по картам минувшей весной. А на женщин – 45%.

Средний чек платежа в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям у мужчин также заметно выше, чем у женщин – 1 143 руб. против 644 руб., соответственно. Россияне 31-40 лет – самые частые гости здесь по выходным. А средний чек одной покупки весной 2023 года у них – 748 руб.

Третье место в списке трат выходного дня – у магазинов одежды и обуви. По данным банка, женщины заметно чаще, чем мужчины, отправляются сюда в нерабочие дни за покупками. Так, 64% таких платежей по картам весной 2023 года пришлось на женщин, а 36% – на мужчин.

При этом средняя сумма одной покупки в магазине одежды и обуви по субботам и воскресеньям у мужчин оказалась заметно выше, чем у женщин – 10 560 руб. против 5 713 руб., соответственно. Самые частые покупатели в таких магазинах по выходным – россияне 41-50 лет со средним чеком в 7 017 руб.

Магазины парфюмерии и косметики пользуются большей популярностью по выходным также у женщин. На них пришлось 75% покупок по картам минувшей весной и лишь 25% – на мужчин. Средний «мужской» чек при этом в марте-мае 2023 года составил – 4 259 руб., а «женский» – 2 539 руб. Чаще всего покупки здесь совершают россияне 41-50 лет на средний чек в 3 065 руб.

В салоны красоты и парикмахерские по выходным чаще всего также заглядывают женщины. Весной 2023 года на них пришлось 58% операций по картам банка, а на мужчин – 42%. Средний чек на уход за своей внешностью у женщин также выше, чем у мужчин – 2 773 руб. против 2 487 руб., соответственно. Самые частые гости в парикмахерских и салонах красоты по выходным – россияне 31-40 лет на средний чек в 2 452 руб.

В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в марте-мае 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года в зависимости от пола и возраста клиентов.

Читайте также:
Салон HENDERSON открылся в новом формате в ТРЦ МЕГА в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail