0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис

Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
время публикации: 18:30  13 декабря 2019 года
Также ритейлер запустил программу привилегий Cstore Pass.
Cstore (бренд компании «Связной»), розничная сеть формата Apple Premium Reseller, открыла магазин в ТРЦ «Афимолл» на территории Москва-Сити и запустил Cstore Pass – программу привилегий для резидентов и частых гостей делового квартала.

Cstore – авторизованный магазин техники Apple формата APR (Apple Premium Reseller). В Cstore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи в России: iPhone, AirPods, iPad, MacBook, Apple Watch, iMac, Apple TV – а также различные аксессуары и портативная техника: оригинальные чехлы для смартфонов и планшетов, защитные стекла, ремешки для Apple Watch, гарнитуры, кабели, переходники и многое другое.

В премиум-магазинах клиенты могут погрузиться в мир инноваций и современных технологий Apple, получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Cstore Pass открывает доступ к сервисным услугам и специальным бонусам для пользователей техники Apple. К программе могут присоединиться все желающие в период с 6 по 16 декабря, при этом для сотрудников бизнес-центров на территории Москва-Сити станут доступны дополнительные услуги.

Другой уникальный продукт, который будет представлен только в Cstore в ТРЦ «Афимолл», — Cstore.Help. Это первый сертифицированный сервис Apple на территории Москва-Сити с возможностью вызова специалиста прямо в офис.
 
Юлия Манзюк, руководитель APR Cstore, комментирует: «Магазины под брендом Cstore сегодня можно найти по всей России. Однако, понимая запрос аудитории в Москва-Сити, мы специально запустили Cstore.Help — экспертную и оперативную поддержку от сертифицированных специалистов по технике Apple. Этот продукт — специально для резидентов делового квартала: известно, что в Москва-Сити люди много работают и рассчитывают на оперативное решение бытовых проблем, в том числе связанных с гаджетами. Поэтому одна из ключевых возможностей Cstore.Help – это бесплатная экспресс-доставка техники из офиса до сервиса и обратно».

Открытие магазина поддержал стрит-арт художник Роман Саломатин (Kreemos). Специально к открытию он создал уникальный мурал «Привет, Сити!» в одном из общественных пространств бизнес-комплекса, а также провел серию мастер-классов по созданию скетчей на iPad.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.