0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза

Cумма покупок через СБП летом 2023 года выросла в 2,5 раза
время публикации: 14:30  18 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Банк Русский Стандарт изучил с какой активностью россияне пользовались Системой быстрых платежей (СБП) для покупок летом 2023 года. Статистика эквайринговой сети банка в очередной раз подтвердила тренд на растущую активно популярность таких платежей.
Согласно статистике банка, с июня по август текущего года общая сумма покупок через СБП выросла в 2,5 раза, а количество – в 2,3 раза относительно лета 2022 года.

Делать покупки через СБП стали не только чаще, но и на более высокие средние чеки. По данным банка, средняя сумма такого платежа летом 2023 года составила 1 200 руб. А годом ранее она был ниже – 1 130 руб.

Покупки через СБП продолжают набирать обороты популярности как у магазинов, так и у их покупателей. Причем и в онлайне, и в офлайне. Сервис выгоден торговым точкам прежде всего благодаря тарификации. Комиссия на операции здесь заметно ниже, чем за прием классических карточных платежей: 0,4% или 0,7%, в зависимости от бизнеса. Поэтому число компаний, подключивших его для приема платежей постоянно растет.

Особенно активно, по наблюдениям банка, растет число торговых точек, где можно бесконтактно оплатить покупки с помощью мобильного приложения СБПэй по кассовой платежной ссылке через NFC-табличку. Таким образом клиенты могут оплатить покупку с помощью смартфона, а компании получают возможность экономить на покупке дополнительных клиентских экранов в кассовых зонах.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети банка по всем покупкам через СБП по картам всех банков летом 2023 и 2022 гг.

Читайте также:
Цифровые рубли не будут переводиться через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail