0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

CUSTIS вывела на рынок Direct Trade – новое решение для управления товаром и работы с поставщиками

CUSTIS вывела на рынок Direct Trade – новое решение для управления товаром и работы с поставщиками
время публикации: 09:55  18 мая 2022 года
Санкции и уход крупных западных игроков ведут российский рынок к импортозамещению, а производители ищут новые алгоритмы для оптимизации логистики.

• Как сохранить ассортимент в будущем?
• Можно ли быстро переключиться на новых поставщиков и наладить с ними связь?
• Что делать с товарными остатками?

Нужно решать эти вопросы быстро и правильно. От этого зависит и срок хранения товаров, и покупательский спрос, и бизнес в целом.

Решение есть. Продукт CUSTIS - Direct Trade   


Direct Trade выводит отношения ритейлера и поставщиков на качественно новый уровень.

Проблемы, с которыми справляется Direct Trade:

• «раздутый» штат торговых представителей
• расходы на производство, хранение, маркетинг
• невозможность оперативно влиять на продажи в магазинах (положение продукции на полках, цены для конечных покупателей, акции и т.д.)
• планирование закупок, поставок, маркетинговых акций на основе предположений, а не точной актуальной информации

Какие возможности дает Direct Trade?


• быстрый ввод новых товаров в матрицу розничной сети (Time to Market)
• улучшение контакта с поставщиками (производителями)
• уменьшение времени на заказ и распределение товара по сети
• оптимальное распределение товара, чтобы увеличить продажи и свести к минимуму дефицит товаров
• эффективное управление ценообразованием и учет издержек по каждой партии товара для минимизации рисков потерь, связанных с колебанием курсов валют
• оптимизация затрат на логистику за счет управления объемом поставок

Как работает Direct Trade?


Direct Trade собирает информацию о доступном ассортименте от поставщиков и на основании мониторинга продаж и остатков помогает формировать рекомендации для пополнения продукции. Словом, адаптируется под заказчика.

Что особенно актуально, Direct Trade использует защищенное хранилище данных.

Что получит заказчик?


Цель Direct Trade - стабильная работа торговой сети с гарантированным оптимальным стоком, широкой линейкой товаров, лучшими ценами и пр.

Конкретнее?

Мониторинг остатков, оптимальное распределение товара и формирование лучшего предложения позволит сократить overstock и out-of-stock на 20%. При этом средний чек увеличится на 13%, а удовлетворенность заказами в каналах продаж – до 95%.

Кроме того, с Direct Trade затраты на управление ассортиментом и коммуникации с поставщиком снизятся более чем в 2 раза. Неудивительно, ведь управлять ассортиментом и предложением производитель (поставщик) и торговая сеть могут вместе.

Direct Trade дает возможность поставщикам и дистрибьюторам развивать собственную партнёрскую сеть, где все участники получают преимущества.

Почему CUSTIS


ИТ-компания CUSTIS более 25 лет выступает партнером крупнейших банков, торговых сетей и государственных учреждений. Компания оказывает комплексные услуги по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению ИТ-систем на полном жизненном цикле.

CUSTIS работает в области автоматизации ритейла с 2002 года. За это время компания реализовала несколько десятков ИТ-проектов в сфере управления розничными и оптовыми продажами, логистики и финансовой отчетности для крупных торговых сетей.

Среди клиентов CUSTIS — отраслевые лидеры и организации с высокой динамикой бизнес-процессов, такие как Банк России, «Газпромбанк», «Спортмастер», розничная торговая сеть O'STIN и другие.

Заказать демонстрацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail