0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Cyberspace запускает собственный интернет-магазин для геймеров

Cyberspace запускает собственный интернет-магазин для геймеров
время публикации: 13:45  09 июля 2018 года
Переход к онлайн-торговле профильными товарами станет логичным шагом на пути развития холдинга и индустрии гейминга в России.
Cyberspace запустил интернет-магазин, где будет представлен широкий спектр товаров для геймеров и киберспортсменов. Это очередной этап расширения многопрофильного холдинга в сфере видеоигр и компьютерного спорта. Товары из онлайн-магазина можно будет посмотреть и оценить вживую: шоурумом выступит точка продаж на территории флагманского комплекса Cyberspace в Москве.

На текущий момент покупателям доступны для заказа около 3,5 тысяч единиц товаров. Со временем это количество вырастет до 40 тысяч. Для обеспечения конкурентных преимуществ магазина и комфортных условий для будущих клиентов будет создана единая программа лояльности внутри холдинга: уже сейчас владельцы карты постоянного посетителя Cyberspace могут приобрести периферию и игровые кресла со скидкой 10%.

«Главное наше преимущество – ассортимент. Мы добавляем по несколько сотен наименований каждый месяц. Часто магазины специализируются на компьютерах, на периферии или продаже сувенирной продукции – мы же стараемся развивать товарную матрицу во всех направлениях. Благодаря этому у наших клиентов есть возможность полностью собрать себе игровое место и купить атрибутику в одном магазине», - комментирует генеральный директор магазина Александр Лукашов.

В ближайших планах Cyberspace стоит расширение пула эксклюзивных предложений от производителей и добавление в ассортимент большего количества тематических товаров. Уже сейчас в магазине представлена атрибутика популярной киберспортивной организации Vega Squadron, в том числе одноименная модель кресла DXRacer Special Edition.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.