0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок

Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок
время публикации: 11:20  06 февраля 2022 года
Decathlon расширяет предложение подержанных товаров: ритейлер будет собирать у покупателей бывшие в употреблении зимние ботинки и снова выставлять их на продажу.
Decathlon видит потенциал в подержанных снегоступах и ботинках. Традиционно они приобретаются в начале зимних каникул, и используются краткое время в условиях сложной проходимости. Теперь потребители могут отнести свои подержанные снегоступы в магазин в обмен на ваучер; приветствуется даже обувь тех брендов, которые обычно не продаются в Decathlon. То, сколько покупатели получат за свою обувь, зависит от ее состояния.

«В начале зимних каникул новые снегоступы слетают с полок магазинов. Поскольку в Бельгии не так много снега, а бельгийцы обычно ездят на лыжные каникулы только раз в год, это товар, который обычно носится только один, максимум два зимних сезона»,- объясняет Арно де Костер, руководитель проекта Second Life & Buyback.

После проверки обувь будет продаваться в магазинах с ценником "б/у" и годовой гарантией. Decathlon в первую очередь ориентируется на детей и молодых людей, которые обычно перерастают свои ботинки после одного-двух сезонов. Кампания соответствует стремлению ритейлера ремонтировать и продавать больше подержанных спортивных товаров.  

«Наша традиционная модель потребления должна измениться: покупать меньше новых товаров и больше ремонтировать или перепродавать подержанное оборудование. Эти усилия идеально вписываются в нашу стратегию экономики замкнутого цикла, в рамках которой мы хотим стимулировать повторное использование продукции», - говорит де Костер.

Ранее Decathlon также заменил «Черную пятницу» на «Возвратную пятницу». За четыре дня было возвращено более десяти тысяч товаров.

Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail