0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
время публикации: 11:44  01 октября 2020 года
На тестовом этапе доставка лекарств через Delivery Club будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka.
Cервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с сервисом «Все аптеки» на фоне усложняющейся эпидемиологической ситуации запустили тестовый проект по доставке лекарств из аптек.

Delivery Club входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group. «Все аптеки» также являются частью экосистемы Mail.ru Group и агрегируют более 30 тысяч аптек по всей России, в том числе, крупнейшие сети, и выступает техническим партнером проекта.

На тестовом этапе доставка лекарств будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены за счет возможностей сервиса «Все аптеки».

Доставкой заказов из аптек займутся курьеры Delivery Club. Среднее время доставки – от 30 минут, а стоимость – 149 рублей.

Delivery Club осуществляет доставку только нерецептурных препаратов, не требующих особых условий хранения, и сопутствующих товаров – всего около 2500 товарных наименований в зависимости от каждой конкретной аптеки. Все заказы доставляются в отдельных запечатанных пакетах. 

В рамках проекта будет протестировано техническое решение сервиса «Все аптеки», позволяющее клиентам Delivery Club через API сайта аптечной сети делать заказы непосредственно в лицензируемых аптеках. 

«Наша логистическая экспертиза и высокая скорость доставки позволят потребителям быстро получать необходимые препараты, не выходя из дома. Вместе с партнерами из сервиса «Все аптеки» и группой компаний «Эркафарм» было разработано техническое решение, позволяющее привлечь наших курьеров к доставке медикаментов. Мы начинаем тестировать его и рассчитываем, что оно позволит дать доступ к быстрой доставке лекарств жителям всех крупнейших городов страны», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Запуск стал возможен, благодаря тому, что сервисы Delivery Club и «Все аптеки» входят в единую экосистему продуктов Mail.ru Group. Быстрая, бесконтактная доставка будет очень востребована в период высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ. За счет возможностей сервиса и разнообразия партнеров «Всех аптек», уже в ближайшие месяцы мы увеличим географию работы услуги и количество аптечных сетей, из которых будет доступна доставка, в разных регионах России», — комментирует Александр Котляров, руководитель сервиса «Все аптеки».

Яндекс Go тоже уже доставляет безрецептурные препараты из аптечных сетей.

В пресс-службе Яндекс Go прокомментировали: «Сейчас лекарства доставляются из партнерских аптек с помощью услуги Доставка – для этого покупатель на сайте аптеки должен выбрать доставку. Мы сотрудничаем с аптечными сетями не только в Москве и Санкт-Петербурге, среди наших клиентов: "Вита", Здоров.ру, "Эркафарм", "Алое", "Апрель", "Здравсити", "ПроАптека", "Фармаипекс", "Здесь Аптека", "АСНА", "Имплозия", "Социалочка", "Фармакопейка"».

Возить безрецептурные препараты скоро будет и Яндекс.Еда, уже достигнуты договоренности с несколькими аптечными сетями.

Читайте также: Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail