0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Delivery Club назвал москвичей одними из самых неромантичных жителей России

время публикации: 14:13  14 февраля 2018 года
Также в своеобразный антирейтинг попали Нижний Новгород и Новосибирск.
Delivery Club выяснил, как жители крупных городов России относятся ко Дню святого Валентина и как будут его отмечать. Оказалось, что предварительные брони в ресторанах уже не так важны для россиян – 8 из 10 респондентов собираются организовать ужин дома. Кроме того, выяснилось, что многие выдавали блюда из ресторанов за домашнюю еду (причем мужчины делали это чаще).

Москвичи чаще других россиян отмечают День святого Валентина вне дома. Романтический домашний ужин собираются устроить две трети жителей города, а остальные отправятся в кино, рестораны, театр, за город или в спа.

Вкусы москвичей и питерцев сходятся в отношении шампанского – две трети участников опроса считают этот напиток обязательным атрибутом Дня всех влюбленных. Что касается суши, то в Москве главным блюдом праздника их назвал только каждый третий участник опроса, в то время как в Санкт-Петербурге куда больше – половина.

Несмотря на то, что москвичи реже, чем питерцы, остаются на 14 февраля дома, они чаще предпочитают готовить самостоятельно, чем заказывать доставку из ресторана.

В целом больше половины опрошенных собираются отмечать 14 февраля. Четверть пользователей настроена скептически и вообще не считает этот день праздником. Самые неромантичные люди живут в Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В этих городах праздновать День святого Валентина будет только половина участников опроса. Петербуржцы оказались немного романтичнее москвичей, а самые неравнодушные ко Дню всех влюбленных люди живут в Казани. Там 14 февраля собираются отмечать две трети горожан.

Еще 16% пользователей признаются, что хотели бы присоединиться к празднованию, но не могут, потому что у них нет пары. В возрасте от 18 до 25 эту причину называют чаще всего, на нее ссылается каждый пятый. Больше всего одиноких людей живет в Краснодаре и Новосибирске.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.