Лента Новостей
Все новости →Delivery Club открыл зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы
«Во многих бизнес-центрах людно, не всегда заказчик сразу видит курьера, который привез еду. Мы решили оборудовать в таких офисах комфортные места встреч, чтобы люди всегда знали, куда идти и где найти друг друга. А если заказчик или курьер придет чуть раньше, он сможет дождаться встречи в комфортной обстановке», - прокомментировал управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
Брендированные зоны Delivery Club уже есть в пяти бизнес-центрах Москвы: Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Каждое место встречи будет дополнительно оборудовано планшетом — при регистрации через него пользователь получит промокод со скидкой на следующий заказ в Delivery Club.
Delivery Club не раскрывает условия аренды площадей в бизнес-центрах. Без учёта стоимости аренды инвестиции на обустройство зон в пяти БЦ составили несколько сотен тысяч рублей, говорит представитель сервиса.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута