0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши
время публикации: 13:23  30 марта 2018 года
Эксперты сервиса проанализировали заказы пользователей в марте. Оказалось, что японские блюда по-прежнему в топе, но уже с оговорками.
В целом по России чаще всего заказывают блюда японской кухни (на них приходится 15% от общего количества заказов), пиццу, бургеры (по 6% заказов), закуски (5% заказов) и супы (4% заказов). Пропаганда здорового образа жизни, судя по всему, работает: 3% заказов составляют салаты, а еще 2% – овощи и зелень. Таким образом, суммарно их доля в рационе россиян (5%) почти сравнялась с долей популярных бургеров.

Больше других роллы, суши и другие японские яства любят жители Казани – блюда кухни Страны восходящего солнца составляют почти треть (29%) всех заказов в этом городе. Пицца фигурирует лишь в каждом десятом заказе (9%), а закуски, бургеры и супы – еще реже: на них приходится 4%, 3% и 2% заказов соответственно.

Много поклонников японской кухни также в Белгороде и Тольятти: японские блюда есть в каждом четвертом заказе (26% и 24%) жителей этих городов.
Ростовчане тоже предпочитают заказывать роллы и суши: на долю японской кухни приходится каждый пятый заказ (19%). Пепперони, маргариту и другие виды пиццы жители Ростова-на-Дону заказывают значительно реже – только в 10% случаев. В разгар Великого поста лишь 1% горожан выбирает постное меню.

Аналогичная ситуация и в Краснодаре: японская кухня в два раза популярнее итальянской (19% против 10%). А поститься в этом городе не намерен никто – доля заказов из этого раздела близка к нулю. При этом краснодарцы выказали рекордную нелюбовь к бургерам: на них приходится лишь 1% заказов.

В два раза чаще, чем пиццу, блюда японской кухни заказывают и жители Нижнего Новгорода: на них приходится 14% и 6% заказов соответственно. Интересно, что это один из самых «шашлыколюбивых» городов: это блюдо заказывают в 3% случаев – втрое чаще, чем в среднем по стране. А вот бургеры не в почете – им достался лишь 1% заказов (в шесть раз меньше, чем в среднем по России).

В Самаре японская кухня почти в три раза популярнее пиццы: роллы и суши присутствуют в каждом пятом заказе, в то время как итальянское блюдо – лишь в 7% заказов. Любовь к бургерам здесь вдвое ниже, чем в среднем по стране: их заказывают лишь в 3% случаев.

А вот в Екатеринбурге любят итальянскую кухню – 13% заказов приходится на пиццу. Больше, чем в столице Урала, пиццу любят только жители Волгограда, Воронежа, Тулы и Орла. Каждый десятый заказ екатеринбуржцев (9%) – это бургеры. 6% заказов приходится на закуски – более популярны они только в Санкт-Петербурге, где их заказывают в 7% случаев. Также екатеринбуржцы показали пылкую любовь к соусам – на них приходится 5% заказов (кстати, соусы, которые прикладываются к заказу по умолчанию, при подсчете не учитывались).

Новосибирск вошел в тройку городов, где японскую кухню любят меньше всего: японские блюда есть лишь в каждом десятом заказе (11%). Но при этом они возглавляют рейтинг популярности – пиццу заказывают еще реже (в 8% случаев). Зато целых 6% приходится на салаты и закуски.
Что касается поисковых запросов пользователей, то, как это ни парадоксально, бургеры обгоняют по популярности суши и пиццу: 5% запросов против 4%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.