0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»

Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»
время публикации: 09:55  11 декабря 2020 года
Сервис Delivery Club объявил о запуске доставки продуктов из сети супермаркетов «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».
Пользователям Delivery Club для заказа в супермаркетах «Виктория» доступно более 17 тыс. позиций из различных категорий товаров: продукты питания, продукция собственного производства, бытовая химия, средства гигиены, детские товары, косметика, товары для дома.

Курьеры Delivery Club осуществляют доставку товаров из нескольких супермаркетов «Виктория» в Москве, в ближайшее время доставка станет доступна во всех городах присутствия сети.

Время доставки составляет 30-45 минут, ограничений по стоимости заказа нет, при заказе от 699 рублей доставка будет бесплатной.

«Год работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров показал большой спрос на эту услугу со стороны наших пользователей. Мы видим, что запросы клиентов разнообразны: они хотят получать быструю доставку большого ассортимента товаров из магазинов разного формата (супермаркетов, гипермаркетов, магазинов «у дома» и других).

Поэтому мы активно расширяем число наших партнеров в этом направлении и рады, что теперь наши пользователи могут воспользоваться услугой быстрой доставки продуктов из сети магазинов «Виктория», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов из региональных сетей магазинов       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail