0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Dell Technologies: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов

время публикации: 15:19  18 октября 2016 года
Теги: стартап
Согласно результатам нового исследования Dell Technologies, 78% компаний видят в стартапах угрозу для их бизнеса сегодня и в будущем. Почти половина (45%) представителей глобального бизнеса опасаются, что их организации могут устареть в ближайшие три-пять лет из-за конкуренции со стартапами. 

Некоторые компании чувствуют себя под огромным давлением при такой скорости перемен. Более половины (52%) руководителей отмечают значительные изменения в своих отраслях за последние три года в результате развития цифровых технологий и Всеобщего Интернета (Internet of Everything). 48% глобальных компаний не знают, какой их отрасль будет через три года. 

Эти данные были получены в результате независимого исследования Dell Technologies и Vanson Bourne, в котором приняли участие 4 000 бизнес-лидеров из средних и крупных международных компаний в 16 странах и 12 отраслях. 

“Четвертая промышленная революция оказалась столь же безжалостной, как и все предыдущие. Если компании не смогут идти в ногу с прогрессом, их ждет судьба аутсайдеров ... или еще хуже. Подход "отложить на завтра" просто не будет больше работать”, - объясняет Джереми Бартон, директор по маркетингу Dell Technologies. 

Между тем, некоторые компании только начали цифровую трансформацию. Только одна из трех опрошенных компаний успешно отвечает наиболее важным характеристикам цифрового бизнеса. Пока только часть из многих современных предприятий мыслят и действуют в соответствии с требованиями цифровой эры, а подавляющее большинство (73%) признают, что цифровая трансформация может охватить больше бизнес-процессов в компании. 

Порядка 60% организаций не могут удовлетворить самые главные требования своих клиентов: более высокий уровень безопасности и круглосуточный доступ к сервисам и информации. Почти две трети респондентов (64%) признаются, что не используют в своих решениях интеллектуальный анализ данных в реальном времени. 

“Эти просто необходимые требования для успеха в цифровую эпоху. Неспособность отвечать пожеланиям клиентов на конкурентном рынке может спровоцировать начало кризиса для компании”, - добавил Бертон. 

Чувствуя большую угрозу, бизнес начинает искать средства для ускорения цифровой трансформации: 73% согласны с необходимостью уделить первостепенное внимание централизованной технологической стратегии бизнеса, а 66% планируют инвестировать в ИТ-инфраструктуру и обучение навыкам работы с цифровыми инструментами. С другой стороны, 72% расширяют свои возможности по разработке программного обеспечения. При этом главными по приоритетности инвестиции в сфере ИТ на ближайшие три года по мнению респондентов являются конвергентная инфраструктура, ультра-высокопроизводительные технологии (например, Flash-технологии), аналитики и big data.