0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Dell Technologies: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов

Dell Technologies: 78% представителей бизнеса чувствуют угрозу со стороны стартапов
время публикации: 15:19  18 октября 2016 года
Теги: стартап
Согласно результатам нового исследования Dell Technologies, 78% компаний видят в стартапах угрозу для их бизнеса сегодня и в будущем. Почти половина (45%) представителей глобального бизнеса опасаются, что их организации могут устареть в ближайшие три-пять лет из-за конкуренции со стартапами. 

Некоторые компании чувствуют себя под огромным давлением при такой скорости перемен. Более половины (52%) руководителей отмечают значительные изменения в своих отраслях за последние три года в результате развития цифровых технологий и Всеобщего Интернета (Internet of Everything). 48% глобальных компаний не знают, какой их отрасль будет через три года. 

Эти данные были получены в результате независимого исследования Dell Technologies и Vanson Bourne, в котором приняли участие 4 000 бизнес-лидеров из средних и крупных международных компаний в 16 странах и 12 отраслях. 

“Четвертая промышленная революция оказалась столь же безжалостной, как и все предыдущие. Если компании не смогут идти в ногу с прогрессом, их ждет судьба аутсайдеров ... или еще хуже. Подход "отложить на завтра" просто не будет больше работать”, - объясняет Джереми Бартон, директор по маркетингу Dell Technologies. 

Между тем, некоторые компании только начали цифровую трансформацию. Только одна из трех опрошенных компаний успешно отвечает наиболее важным характеристикам цифрового бизнеса. Пока только часть из многих современных предприятий мыслят и действуют в соответствии с требованиями цифровой эры, а подавляющее большинство (73%) признают, что цифровая трансформация может охватить больше бизнес-процессов в компании. 

Порядка 60% организаций не могут удовлетворить самые главные требования своих клиентов: более высокий уровень безопасности и круглосуточный доступ к сервисам и информации. Почти две трети респондентов (64%) признаются, что не используют в своих решениях интеллектуальный анализ данных в реальном времени. 

“Эти просто необходимые требования для успеха в цифровую эпоху. Неспособность отвечать пожеланиям клиентов на конкурентном рынке может спровоцировать начало кризиса для компании”, - добавил Бертон. 

Чувствуя большую угрозу, бизнес начинает искать средства для ускорения цифровой трансформации: 73% согласны с необходимостью уделить первостепенное внимание централизованной технологической стратегии бизнеса, а 66% планируют инвестировать в ИТ-инфраструктуру и обучение навыкам работы с цифровыми инструментами. С другой стороны, 72% расширяют свои возможности по разработке программного обеспечения. При этом главными по приоритетности инвестиции в сфере ИТ на ближайшие три года по мнению респондентов являются конвергентная инфраструктура, ультра-высокопроизводительные технологии (например, Flash-технологии), аналитики и big data.