Лента Новостей
Все новости →День рождения «Тетриса», или Старые приставки и игрушки вновь набирают популярность в РФ
время публикации: 09:30 17 июля 2021 года
В 1984 году советский программист Алексей Пажитнов создал первую компьютерную версию «Тетриса», а 18 июля 1985 года появился его портативный вариант. Этот день стали считать днем рождения «Тетриса». В преддверии даты в Авито сделали подборку старых приставок и игрушек, до сих пор популярных в РФ.
«Тетрис» называют одной из самых популярных игр за всю историю. И, несмотря на огромное разнообразие современных развлечений, он до сих пор не теряет своих позиций среди коллекционеров и любителей поностальгировать. Например, в первом полугодии 2021 года спрос на «Тетрис» на Авито в России вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а продавать его стали на 62% чаще. В первом полугодии пользователи площадки могли купить «Тетрис» в среднем за 350 рублей. Интерес к Sega Mega Drive, появившейся на российском рынке в 1994 году, в 2021 году стал выше на 21%, а предложение выросло на 29% по сравнению с прошлым годом. В первой половине 2021 года Sega Mega Drive можно было приобрести в среднем за 1 800 рублей. В Санкт-Петербурге приставка стала популярнее на 9%, а предложение снизилось на 7%. Купить устройство в городе можно было по цене, аналогичной общероссийской – 1 800 рублей.
Первый Game Boy был выпущен еще в 1989 году, но популярность игрового устройства не снижается и по сей день. В первом полугодии 2021 года на Авито им стали интересоваться на 26% чаще по сравнению с прошлым годом. Объявлений о продаже стало на 14% больше, а цена составила в среднем 1 000 рублей.
В Санкт-Петербурге приобрести приставку желали на 90% больше пользователей, чем в первой половине 2020 года, а продавать Game Boy стали на 14% чаще. В первом полугодии 2021 покупка приставки в городе обходилась в среднем в 400 рублей.
Знаменитая приставка Dendy поступила в продажу в конце 1992 года. В этом году она стала на 3% востребованнее у пользователей Авито в России по сравнению с прошлым годом, а количество объявлений о продаже выросло на 15%. Средняя цена приставки составила 1 690 рублей. В Санкт-Петербурге интерес к Dendy возрос на 9%, а продавали приставку на 17% чаще. Пользователи Авито в городе могли приобрести ее за 1 890 рублей.
Японская компания Bandai 25 лет назад создала электронное устройство с виртуальным питомцем – Tamagotchi. Спрос на игрушку в этом году в целом по России немного снизился на 3%, при этом продавать Tamagotchi на Авито стали на 12% чаще.
В январе-июне этого года ее можно было купить за 290 рублей. В северной столице пользователи Авито, наоборот, искали Tamagotchi на 30% чаще, чем в прошлом году, а предлагать игрушку на продажу стали на 33% больше. Средняя цена игры на Авито в Санкт-Петербурге составила 350 рублей.
«В многообразии современной игровой техники и видеоигр многие коллекционеры и любители атмосферы прошлых лет до сих пор приобретают старые игры, популярные в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Несмотря на то, что наша площадка может предложить огромный выбор из б/у и новых вариантов самой современной игровой техники, в этом году старыми добрыми "Тетрисом" и Game Boy на Авито в России интересуются на 26% больше пользователей, а Sega Mega Drive ищут на 21% чаще», – говорит Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» в Авито.
Читайте также:
На долю iPhone, Samsung и Xiaomi приходится порядка 77% всех продаж смартфонов на Авито
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...