0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу
время публикации: 10:55  14 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» объявила, что ее глобальные депозитарные расписки (ГДР) начали торговаться на Московской бирже под тикером OKEY.
Ранее Московская биржа включила ГДР Группы в котировальный список первого уровня.

«Ренессанс Капитал» выступает маркетмейкером в отношении ГДР «О`КЕЙ» на Московской бирже. Компания намерена сохранить первичный листинг на Лондонской фондовой бирже, где ГДР Группы торгуются с 2010 года. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Листинг на Московской бирже – важный шаг для "О`КЕЙ", который позволит нам расширить круг инвесторов Группы и существенно повысить ликвидность ее торгуемых ценных бумаг.

Мы также рады тому, что наши клиенты, хорошо знакомые с брендами "О`КЕЙ" и "ДА!", теперь получат возможность стать нашими акционерами путем приобретения расписок на крупнейшей бирже России.

ГК "О`КЕЙ" продолжает успешно наращивать объемы бизнеса и поддерживать высокие показатели финансовой устойчивости благодаря качественной бизнес-модели, сочетающей перспективные форматы гипермаркетов "О`КЕЙ", современных дискаунтеров "ДА!" и одной из ведущих онлайн-платформ в российском продовольственном ритейле.

Наша команда видит значительный потенциал дальнейшего роста бизнеса Группы и планирует продолжать активно работать над повышением ее акционерной стоимости». 

Олег Вьюгин, председатель Наблюдательного совета Московской биржи, отметил: «В этом году на Московскую биржу пришел десяток новых компаний из разных отраслей отечественной экономики. Благодаря появлению новых эмитентов меняется отраслевая структура капитализации российского рынка – растет доля несырьевых компаний.

Сегодня на Московскую биржу выходит один из крупнейших продуктовых ритейлеров России – компания "О’КЕЙ". Это дополнительная возможность диверсификации портфелей российских частных инвесторов, которых на нашей площадке уже более восьми миллионов. Желаем компании "О’КЕЙ" успешной публичной истории на Московской бирже».

Читайте также:
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail