0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика

«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика
время публикации: 14:05  26 апреля 2023 года
В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств.
С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей.

Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики.

Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.).

«Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год.

Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Go Green – это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon.

Читайте также:
«Детский мир» может выплатить до 35 млрд несогласным с реорганизацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail