0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Детский мир» сократил ценовой диапазон акций перед IPO

время публикации: 09:22  07 февраля 2017 года
Теперь компания оценивается в 62,78-66,5 млрд рублей.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» накануне дня закрытия книги заявок сократил ценовой коридор IPO до 85-90 рублей за акцию. Ранее верхняя планка составляла 105 рублей.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющего актива одной из российских компаний, снижение ценового диапазона доказывает невысокий спрос на бумаги. При этом директор одного из инвестиционных фондов констатирует, что снизить верхнюю планку попросили потенциальные покупатели акций. Еще один источник издания знает, что книга заявок «Детского мира» переподписана на 20-50%. Переподписку на 50% подтверждает также источник, знакомый с ходом размещения. Закрытие книги заявок ожидается сегодня в 19:00 мск.

Собеседник, близкий к организаторам IPO, объяснил, что изначально был установлен максимально широкий ценовой диапазон для того, чтобы понять настроение инвесторов, поскольку IPO «Детского мира» — первое размещение в России за долгое время. Опрошенные участники биржевого рынка считают, что основными покупателями бумаг «Детского мира» станут иностранные инвесторы, которые с начала года активно наращивают объем вложений в Россию.

Всего инвесторам в ходе IPO будет предложено 247,9 млн акций «Детского мира», что составляет 33,55% компании. Из обновленного ценового диапазона следует, что вся компания оценена в 62,78-66,5 млрд рублей, что на 49-57,6% больше, чем год назад. «Компания размещается дорого, но инвесторам нужна альтернатива на фоне слабых отчетностей "Магнита" и "Дикси", и ею может стать "Детский мир"», — говорит директор по инвестициям April Capital Дмитрий Скворцов.