0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала
время публикации: 10:20  19 июля 2022 года
ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2022 года. Общий объем продаж Группы увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж3 Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9%. Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).

Месячное количество активных пользователей приложения (MAU)6 увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.

Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.

Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м. Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.

Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.

Основные корпоративные события второго квартала 2022 года

«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года).

Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки в категории «Одежда и Обувь», увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%. 

В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП. Оплатить покупки через СБП стало возможным в более чем 900 розничных магазинах сети Группы во всех городах присутствия в России. Благодаря широкому списку банков-партнеров услуга оплаты через СБП доступна по всей России. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределенности в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объем продаж Группы увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб., в том время как общий объем продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6% до 46,7 млрд руб. Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода.

Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений.»

Читайте также: «Детский мир» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail