0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Дикси» получила награду за лучшую благотворительную программу в продуктовом ритейле

«Дикси» получила награду за лучшую благотворительную программу в продуктовом ритейле
время публикации: 10:06  21 декабря 2017 года
В рамках проекта, реализуемого совместно с Фондом продовольствия «Русь» в регионах присутствия торговой сети, в магазинах «в пользу малообеспеченных граждан организуются акции по сбору нескоропортящихся продуктов.
Благотворительный проект ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь» вошел в тройку победителей в номинации «Лучшая программа, направленная на продвижение идей благотворительности в обществе» 10-го ежегодного конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности-2017». За год ДИКСИ поднялась в общем рэнкинге на 13 пунктов.  В конкурсе принимали участие 52 компании из разных отраслей.

«Лидеры корпоративной благотворительности» - совместный проект Форума Доноров, деловой газеты «Ведомости» и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC.  Конкурс проводится для определения и тиражирования лучших практик в сфере корпоративной благотворительности, привлечения внимания общественности и бизнес-сообщества. Программа состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, результатом которого является рэнкинг компаний, и конкурса благотворительных программ. В конкурсе программа ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь» заняла 3-е место после проектов компаний «Норильский никель» и JTI. Таким образом, ГК «ДИКСИ» стала единственным продуктовым ритейлером, удостоившимся такой награды. А в общем рэнкинге компания поднялась на 38-ю строку с прошлогодней 51-ой.

Программе «Продукты в помощь» в этом году исполнился год. В рамках проекта, реализуемого совместно с Фондом продовольствия «Русь» в регионах присутствия торговой сети, в магазинах «ДИКСИ» в пользу малообеспеченных граждан организуются акции по сбору нескоропортящихся продуктов, которые жертвуют покупатели. Также в своих торговых сетях «ДИКСИ» и «Виктория» компания начала устанавливать стационарные короба для сбора продуктовых пожертвований в любое удобное для покупателей время, а не только в период проведения благотворительных акций.

За год существования программы «Продукты в помощь» было собрано более 40 тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Из них сформировано порядка 5000 благотворительных наборов, которые получили более 5000 нуждающихся многодетных семей и пенсионеров. Акция проводилась в магазинах Москвы, Подмосковья, Калуги, Рязани, Тулы. А 2 декабря 400 московских магазинов «ДИКСИ» приняли участие в первом общегородском благотворительном марафоне «Продукты в глубинку», организованном Фондом продовольствия «Русь» для помощи одиноким малообеспеченным пенсионерам, проживающим в отдалённых деревнях и посёлках Центрального федерального округа.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.