0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Дикси» приобрела 12 магазинов у «Седьмого континента»

«Дикси» приобрела 12 магазинов у «Седьмого континента»
время публикации: 16:01  14 декабря 2016 года
Российский продовольственный ритейлер «Дикси» закрыл сделку по покупке 12 объектов недвижимости «Седьмого континента» в Калининграде и области общей площадью около 30 тыс. кв. м. Об этом говорится в сообщении компании.

Отмечается, что сделка стала частью реализации стратегии «Дикси» по развитию сети «Виктория» (приобретенные объекты поступят в управление дивизиона).

«Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория», мне очень приятно, что теперь еще больше калининградцев будут иметь возможность пользоваться сервисом и наслаждаться покупками в наших супермаркетах. Наша задача сегодня – максимально повысить эффективность бизнеса в ключевых регионах, приобретение пула объектов, большинство из которых вскоре поменяют вывески на зелёное яблоко «Виктории», лежит в рамках этой стратегии», - прокомментировал генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков. 

Сумма сделки не раскрывается. Как пишет РБК со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, стоимость одного кв. м торговой недвижимости в Калининграде, в зависимости от местоположения, может находиться в диапазоне от 50 тыс. руб. до 80 тыс. руб. Таким образом, все объекты могли обойтись «Дикси» в 1,5–2,4 млрд руб.