0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Для производителей водки хотят ввести обязательную оплату акциза до продаж

Для производителей водки хотят ввести обязательную оплату акциза до продаж
время публикации: 08:41  05 мая 2017 года
Теги: водка
По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил изменить текущую систему уплаты акцизов с крепкого алкоголя, обязав производителей вносить акцизные сборы до реализации продукции, а не после. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект доклада уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова президенту Владимиру Путину. 

В документе предложение сформулировано следующим образом: «Разработка законодательства по переводу механизма приобретения федеральных специальных марок для предприятий-производителей крепкой алкогольной продукции с реализации на их приобретение путем 100% предоплаты или предоставления банковской гарантии согласно реестру уполномоченных банков».

По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок. Они подают заявки на приобретение марок в Федеральную таможенную службу, предоставляют ей банковскую гарантию, получают марки, ввозят алкоголь в страну, уплачивают с продукции акциз, после чего ФТС выпускает алкоголь в продажу, и гарантия закрывается.

В случае с отечественными производителями система другая. Они могут заплатить акцизные сборы либо авансовым платежом, либо предоставить банковскую гарантию. Как правило, они выбирают последний способ. За обслуживание гарантии компании платят банку в среднем 2% от суммы акцизных сборов с продажи алкоголя.

Изменение системы выплат обосновывается тем, что ряд криминальных схем ухода от налогов на алкогольном рынке продолжает существовать. Это «наносит существенный ущерб бюджету Российской Федерации, декриминализации алкогольного рынка и честной конкуренции между производителями, не говоря уже о потенциальной опасности здоровью и жизни людей», сказано в проекте доклада.