0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Для производителей водки хотят ввести обязательную оплату акциза до продаж

Для производителей водки хотят ввести обязательную оплату акциза до продаж
время публикации: 08:41  05 мая 2017 года
Теги: водка
По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил изменить текущую систему уплаты акцизов с крепкого алкоголя, обязав производителей вносить акцизные сборы до реализации продукции, а не после. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект доклада уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова президенту Владимиру Путину. 

В документе предложение сформулировано следующим образом: «Разработка законодательства по переводу механизма приобретения федеральных специальных марок для предприятий-производителей крепкой алкогольной продукции с реализации на их приобретение путем 100% предоплаты или предоставления банковской гарантии согласно реестру уполномоченных банков».

По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок. Они подают заявки на приобретение марок в Федеральную таможенную службу, предоставляют ей банковскую гарантию, получают марки, ввозят алкоголь в страну, уплачивают с продукции акциз, после чего ФТС выпускает алкоголь в продажу, и гарантия закрывается.

В случае с отечественными производителями система другая. Они могут заплатить акцизные сборы либо авансовым платежом, либо предоставить банковскую гарантию. Как правило, они выбирают последний способ. За обслуживание гарантии компании платят банку в среднем 2% от суммы акцизных сборов с продажи алкоголя.

Изменение системы выплат обосновывается тем, что ряд криминальных схем ухода от налогов на алкогольном рынке продолжает существовать. Это «наносит существенный ущерб бюджету Российской Федерации, декриминализации алкогольного рынка и честной конкуренции между производителями, не говоря уже о потенциальной опасности здоровью и жизни людей», сказано в проекте доклада.