0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Для производителей водки хотят ввести обязательную оплату акциза до продаж

время публикации: 08:41  05 мая 2017 года
Теги: водка
По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил изменить текущую систему уплаты акцизов с крепкого алкоголя, обязав производителей вносить акцизные сборы до реализации продукции, а не после. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект доклада уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова президенту Владимиру Путину. 

В документе предложение сформулировано следующим образом: «Разработка законодательства по переводу механизма приобретения федеральных специальных марок для предприятий-производителей крепкой алкогольной продукции с реализации на их приобретение путем 100% предоплаты или предоставления банковской гарантии согласно реестру уполномоченных банков».

По данной схеме сейчас платят акцизные сборы импортеры алкогольной продукции, которые уплачивают акциз до выпуска бутылок на рынок. Они подают заявки на приобретение марок в Федеральную таможенную службу, предоставляют ей банковскую гарантию, получают марки, ввозят алкоголь в страну, уплачивают с продукции акциз, после чего ФТС выпускает алкоголь в продажу, и гарантия закрывается.

В случае с отечественными производителями система другая. Они могут заплатить акцизные сборы либо авансовым платежом, либо предоставить банковскую гарантию. Как правило, они выбирают последний способ. За обслуживание гарантии компании платят банку в среднем 2% от суммы акцизных сборов с продажи алкоголя.

Изменение системы выплат обосновывается тем, что ряд криминальных схем ухода от налогов на алкогольном рынке продолжает существовать. Это «наносит существенный ущерб бюджету Российской Федерации, декриминализации алкогольного рынка и честной конкуренции между производителями, не говоря уже о потенциальной опасности здоровью и жизни людей», сказано в проекте доклада.