Лента Новостей
Все новости →Для Zara и Nike ищут фабрики в России для переноса производства
время публикации: 11:15 07 марта 2017 года
Минпромторг ищет партнеров для производства одежды крупным международным компаниям, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola и др. Соответствующие письма были разосланы органам исполнительной власти субъектов РФ, «Известия».
В феврале представители министерства встречались с упомянутыми компаниями. На встрече, в частности, обсуждался вопрос переноса производства в Россию, где себестоимость выпуска одежды такая же, как и в Китае (если не задействован ручной труд).
В письме отмечается, что Zara, «Декатлон», Finn Flare и «Спортмастер» уже сотрудничают с российскими компаниями, но готовы рассмотреть вопрос о дальнейшем расширении взаимодействия. При этом «Модный континент» (Incity), который до этого выпускал продукцию в Китае, сейчас рассматривает возможность переноса производства в Россию.
Тем не менее, как отмечают в «Союзлегпроме», желающий работать в ведущими игроками рынка не так уж и много. Дело в том, что у зарубежных, и некоторых российских ритейлеров документы и перечни требований написаны на английском языке. Соответственно, партнеры компаний также должны предоставлять свои бумаги на иностранном языке, что не всегда комфортно российским предприятиям, отметили в союзе. В организации полагают, что на носочно-чулочную и другую мелкую продукцию ритейлеры будут искать партнеров, «но вряд ли Zara расположит производство модной одежды в России, все-таки это по-прежнему дешевле делать в Китае».
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2025
12:45, 23 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






