0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Для Zara и Nike ищут фабрики в России для переноса производства

время публикации: 11:15  07 марта 2017 года
Минпромторг ищет партнеров для производства одежды крупным международным компаниям, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola и др. Соответствующие письма были разосланы органам исполнительной власти субъектов РФ, пишут «Известия».

В феврале представители министерства встречались с упомянутыми компаниями. На встрече, в частности, обсуждался вопрос переноса производства в Россию, где себестоимость выпуска одежды такая же, как и в Китае (если не задействован ручной труд). 

В письме отмечается, что Zara, «Декатлон», Finn Flare и «Спортмастер» уже сотрудничают с российскими компаниями, но готовы рассмотреть вопрос о дальнейшем расширении взаимодействия. При этом «Модный континент» (Incity), который до этого выпускал продукцию в Китае, сейчас рассматривает возможность переноса производства в Россию.

Тем не менее, как отмечают в «Союзлегпроме», желающий работать в ведущими игроками рынка не так уж и много. Дело в том, что у зарубежных, и некоторых российских ритейлеров документы и перечни требований написаны на английском языке. Соответственно, партнеры компаний также должны предоставлять свои бумаги на иностранном языке, что не всегда комфортно российским предприятиям, отметили в союзе. В организации полагают, что на носочно-чулочную и другую мелкую продукцию ритейлеры будут искать партнеров, «но вряд ли Zara расположит производство модной одежды в России, все-таки это по-прежнему дешевле делать в Китае».