0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене «СберМаркета»

Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене «СберМаркета»
время публикации: 16:35  27 мая 2022 года
Дмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене «СберМаркета». На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.
С 2020 года Дмитрий возглавлял в «СберМаркете» направление развития продукта для партнеров-ритейлеров, количество которых на платформе увеличилось за это время с 5 до 130. Были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ритейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.

До «СберМаркета» Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.

Развитие продуктового подхода, запуск новых возможностей для клиентов и партнеров – один из главных фокусов компании, который поможет улучшить эффективность компании.

В этом году «СберМаркет» запустил персонализированные сервисы для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Они позволяют в несколько раз быстрее выбрать ритейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркете»:

«Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности.

Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».

Читайте также: Россияне назвали главные навыки предпринимателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail