0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Днем россияне стали чаще обедать в заведениях фастфуда, а не ресторанах

Днем россияне стали чаще обедать в заведениях фастфуда, а не ресторанах
время публикации: 10:17  10 марта 2017 года
Теги: фастфуд, HoReCa
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ 
В прошлом году утренний трафик посетителей ресторанов упал на 32% год к году, а дневной – на 23%. На этом фоне сократились продажи ланчей почти вдвое, на 48%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные The NPD Group.

«Завтраки — это источник дополнительного трафика, на них приходится 11% посетителей в течение дня, а дневные визиты — одно из ключевых направлений работы, 31% посетителей за день, чуть больше (33%) ходят на перекусы», — отмечают в NPD. 

Спрос переходит в фаст-фуд, где дневная посещаемость, напротив, выросла на 6% в сравнении с результатами 2015 года. Спрос обеспечивают скорость обслуживания и низкая стоимость блюд. По данным NPD, средний чек за обед в ресторане составляет 495 руб., что почти в два раза больше, чем в сегменте фастфуда.

В целом по всем сегментам общепита, включая рестораны, кофейни, заведения фастфуда, спрос на завтраки и обеды сократился на 5% и 6% соответственно. Рестораторы со статистикой NPD не согласны. К примеру, в заведениях «Росинтер Ресторантс» (сети "IL Патио", "Планета суши", "Шикари", TGI Fridays, Costa Coffee) спада посещаемости в дневное время не заметили.