0/5

Лента Новостей

17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области

«Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области
время публикации: 17:50  31 августа 2022 года
«МилФудс» (дочерняя компания Paulig) начала производство кофе в России под новым брендом Poetti, сообщает пресс-служба правительства Тверской области на своем официальном сайте.
По словам директора цепочки поставок компании «МилФудс» Сергея Юшина, первым с конвейера сошел кофейный бренд Poetti Daily Classic Crema в фасовке 1 кг. На полках магазинов он появится уже в сентябре, уточнил он.

Предприятие расположено на территории промышленного парка «Боровлево-2» под Тверью, отмечается в сообщении. Завод способен производить 25 млн т кофе ежегодно, работают на нем более 100 человек. Поставки зерен осуществляются из более чем 10 стран мира, напрямую от производителей.

В данный момент компания пока производит только зерновой и молотый кофе, однако в 2023 г. планирует запустить линейку растворимого кофе. Ожидаемый объем инвестиций составит 135 млн руб.

Финская компания Paulig закрыла сделку по продаже российской части бизнеса еще в мае. Завод перешел под управление компании «МилФудс», однако Paulig не передала ей собственные бренды и рецепты. Сумма сделки не сообщалась.

Читайте также: Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail