0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

«Дочки-сыночки» приобрели интернет-магазин Esky.ru

время публикации: 13:45  29 августа 2017 года
В случае подтверждения данных о свершившейся сделке, ритейлер станет крупнейшим в сегменте торговли детскими товарами.
Основатель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов сообщил о прекращении работы портала в связи с завершением сделки по продаже ресурса сети «Дочки-сыночки», пишут «Ведомости».

Как отмечает газета, для Пискунова сделка была не очень выгодной, однако он пытался продать Esky.ru  целый год, поэтому наконец согласился на продажу. 

Добавим, что согласно данным Data Insight, Esky.ru занимает третью строчку в рейтинге интернет-магазин детских товаров с оборотом 1,82 млрд рублей. «Дочки-сыночки» отстали совсем немного и по итогам 2016 года достигли оборота в 1,8 млрд рублей. У лидера, «Детского мира», оборот в 2016 году составил 3,1 млрд рублей. 

Источник: Ведомости