0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Дочку «Метрики» признали банкротом

Дочку «Метрики» признали банкротом
время публикации: 15:31  27 июля 2015 года
Дочернюю структуру одной из самых быстрорастущих сетей «Метрика» признали банкротом. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на решение суда.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал ООО «Стройбаза Рыбинская маркет» (принадлежит «Корпорации СБР», развивающей сеть «Метрика») банкротом. Иск о банкротстве подало ООО «Грифон» (ранее ООО «Спектр»), требуя взыскать с ответчика 1,166 млн руб. долга. Следующее заседание назначено на 20 января 2016 года.

По словам юриста корпоративной и арбитражной практики «Качкин и Партнеры» Александра Улезко, «это не означает, что в деле о банкротстве до января судебных заседаний не будет. Суд будет рассматривать обособленные споры по делу о банкротстве – о включении требований в реестр требований кредиторов, об оспаривании сделок должника и т.д. Также до января конкурсный управляющий обязан проводить обязательные в конкурсном производстве мероприятия: анализировать хозяйственную деятельность должника, провести инвентаризацию имущества, собрание кредиторов и т.д.»

К двум основным юридическим лицам «Метрики» - ООО «Стройбаза Рыбинская маркет» и «Стройбаза Рыбинская» - было подано 114 исков с августа прошлого года. А с начала этого года предприятие дважды просили признать банкротом. Однако в виду погашения задолженностей иски были не удовлетворены. 

В пресс-службе «Метрики» отметили, что сейчас в суде рассматривается дело о банкротстве одной из компаний холдинга, а не всей сети «Метрика». Представители ритейлера также добавили, что «руководство компании намерено продолжать работу торговой сети и справиться с текущей экономической ситуацией».