0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Dodo Brands подвела итоги 2020 года

Dodo Brands подвела итоги 2020 года
время публикации: 17:50  21 января 2021 года
2020-й был трудным, но компании Dodo Brands удалось в прошлом году многого достичь. Выручка сети составила $356 млн, рост — 14%.
В сообщении компании говорится: «Доставка еды в пандемию росла — в отличие от остальных сегментов рынка общественного питания. К счастью, "Додо Пицца" с первых дней существования ориентирована именно на доставку.

Кроме того, мы давным-давно отказались от сотрудничества с агрегаторами на рынке России, чтобы сохранить прямой контакт с нашими клиентами. В 2020 году выручка всей сети выросла на 14% по сравнению с предыдущим годом и составила $356 млн (а в рублях — на 27% и составила соответственно 25 млрд)».

В 2020 году «Додо Пицца» открыла 104 точки, а закрыла 3. Таким образом, сеть увеличилась на 101 точку. Всего получилось 677 локаций. Кроме того, компания запустила сети «Дринкит» и «Донер 42»: по одному ресторану на каждую концепцию. Итого, в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира. 

Возглавляет рейтинг пиццерия в столице Забайкальского края — Чите. Годовая выручка там составила 136 млн рублей. На втором месте с небольшим отрывом — пиццерия Новой Уренгой-2, 134 млн рублей.

На третьем месте — самая первая «Додо Пицца» Сыктывкар-1, 128 млн рублей. Четвертое место — у пиццерии в Салехарде, она заработала 126 млн рублей, ну а замыкает список — Ухта, 119 млн рублей. Доля доставки: 70%.

В 2020 году выручка доставки выросла на 55%, а ресторанов — сократилась на 24%. В результате в прошлом году на доставку пришлось 70% всех продаж. 

Продажи «Додо Пиццы» в России выросли на 24% и составили 22,3 млрд рублей. На российский внутренний рынок пришлось 87% всех продаж сети (годом ранее этот показатель составлял 89%). 
Казахстан и Беларусь — 5% и 2% от всех продаж

«Додо Пицца» остается лидером на рынке Казахстана с объемом продаж 1,38 млрд рублей и 49 локациями. Казахстан принес компании 5% от всех продаж. Третий по объемам рынок — это Беларусь: 24 ресторана и 617 млн рублей выручки — 2% от всех продаж.

Продажи «Додо Пиццы» в Европе, Великобритании и Африке выросли на 94,4% по сравнению с предыдущим годом и достигли $15,8 млн. Компания закончила год с 25 юнитами (7 — в Румынии, 5 — в Великобритании, 5 — в Литве, 3 — в Эстонии, 3 — в Нигерии, 1 — в Германии и 1 — в Словении).  

Рост продаж в Великобритании составил 110%. Для компании это — самый быстрорастущий рынок Европы. «Додо Пицца» наблюдает устойчивый рост доставки пиццы с начала пандемии во всех ее 5 ресторанах в Великобритании. 

Отмечается также, что компания открыла третий ресторан в Лагосе (Нигерия), прямо в морском грузовом контейнере; вышла на рынок Германии — «Додо Пиццу» теперь можно попробовать в Мюнхене; а также запустила первую собственную пиццерию в Великобритании — в курортном городе Лемингтон-Спа. А еще — открыла флагманскую пиццерию в самом сердце столицы России — на Цветном бульваре, напротив метро «Трубная».

«Самое большое достижение Dodo Brands в 2020 году — это … Dodo Brands. В 2019 году мы решили выйти за рамки пиццы. В 2020, несмотря ни на что, мы осуществили задуманное: создали Dodo Brands, а во время второй волны коронакризиса запустили две новых концепции: цифровую кофейню "Дринкит" и донерную "Донер 42"», — подытожили в компании.

Читайте также:
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail