0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Доля дорогих смартфонов в онлайн-магазинах выше, чем в обычных

Доля дорогих смартфонов в онлайн-магазинах выше, чем в обычных
время публикации: 14:03  12 апреля 2017 года
Теги: смартфоны
В феврале средняя цена смартфона, купленного в России через интернет, составила чуть менее 15 600 руб. В офлайновых магазинах этот показатель на 27,5% ниже – 12 197 руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании – партнера нескольких ритейлеров.

Отмечается, что в офлайне в продажах превалирует недорогие устройства. На долю смартфонов дешевле 10 000 руб. пришлось 61% продаж, в онлайне – только 46%. Во всех остальных ценовых категориях онлайн-магазины выигрывают у традиционной розницы.

Эти данные подтвердил представитель МТС Дмитрий Солодовников. В целом они верны, добавляет его коллега из «М.видео» Валерия Андреева. Премиальные смартфоны клиенты действительно предпочитают покупать онлайн – это связано с тем, что их поклонники более технологически подкованы и чаще совершают покупки через интернет в принципе, передал исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин.

Средний чек на смартфоны в интернет-магазинах выше за счет более высокой доли в их продажах дорогих моделей, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Это происходит, потому что покупатели экономят, приобретая дорогие аппараты в интернет-магазинах. Скидка по сравнению с офлайн-розницей может составлять 5–10%, т. е. несколько тысяч рублей, объясняет он. Дешевых аппаратов в обычных салонах связи продается больше, поскольку потребители предпочитают сравнивать и выбирать их, тогда как об особенностях и характеристиках высокобюджетных флагманских моделей они, как правило, осведомлены заранее, говорит Муртазин.