Лента Новостей
Все новости →Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 1,9%
время публикации: 11:35 24 августа 2021 года
В июле 2021 года россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д.) 45,3% своих расходов.
Это на 1,9% меньше, чем год назад, и на 2,3%, чем в июне 2021.Инна Караева, исполнительный директор Ромир и Mile Group, прокомментировала данные, полученные аналитиками: «Мы наблюдаем стабилизацию доли расходов на товары повседневного спроса. Можно предполагать, что влияние пандемии коронавируса на потребительский рынок постепенно сходит на нет. Расходы постепенно растут, при этом рост цен в июле замедлился почти до нуля. Такое поведение покупателей может свидетельствовать об очень осторожном, но оптимизме на потребительском рынке».
В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась чуть ниже, чем в доковидном 2019-м (45,9%) и намного ниже, чем в период, когда россияне массово закупались продуктами впрок при введении карантинных ограничений (56% в апреле 2020).
Ромир продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса или FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
Читайте также:
Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 мая 2024
19:35, 13 мая 2024
09:50, 08 мая 2024
17:20, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...