0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц

Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц
время публикации: 10:20  23 сентября 2021 года
В августе 2021 года россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и так далее) 42,3% своих расходов.
Это на 1,3% меньше, чем год назад, и на 6,6%, чем в июле 2021.

В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,7%) и ниже, чем в прошлом году (42,9%).

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «Индекс существенно снижается в августе по причине сезонного фактора – начала школьного сезона. Динамика против прошлого года также отрицательная, но стоит отметить, что уровень индекса в августе прошлого года находился на аномально высоком уровне».

20210922_FMCG.jpg

Данные опубликовал исследовательский холдинг Ромир. Он продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса или FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Читайте также:
Россияне растеряли «свободные деньги» к концу лета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail