0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Доля фаблетов в России впервые в истории превысила 50%

Доля фаблетов в России впервые в истории превысила 50%
время публикации: 11:33  03 февраля 2017 года
Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей
В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов. Доля гаджетов с «большим» дисплеем впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на нашем рынке, говорится в материалах «Связного». По итогам всего 2016 года фаблеты – также впервые в истории - сформировали 50% выручки розничных компаний от реализации смартфонов против 39% годом ранее. В штуках доля планшетофонов в январе-декабре составила 46% (в 2015 году – около 30%).
 
Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях. Рост популярности планшетофонов стал одним из ключевых драйверов рынка смартфонов в 2016 году. В целом сегмент «умных» телефонов за год - по оценкам «Связного» - увеличился на 5% в штуках и на 27% в рублях.
 
Рост востребованности фаблетов объясняется несколькими факторами. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Такое устройство становится «первым» экраном для все большего количество пользователей, и люди предпочитают приобретать один гаджет вместо как минимум двух (смартфон и планшетный компьютер). Росту популярности способствует и активное проникновение таких устройств в средний и низкий ценовые сегменты. Об этом говорит сохранение показателя средней стоимости планшетофона на уровне 2015 года (около 13 500 рублей), в то время, как цена смартфона в целом за тот же период увеличилась на 20%. Например, в «Связном» можно выбрать из нескольких моделей фаблетов в самом низком ценовом сегменте – менее 5 тыс. рублей. 
 
Наиболее популярными у российских покупателей в 2016 году стали смартфоны с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Доля таких устройств в штуках на российском рынке «умных» телефонов в 2016 году выросла с 26% до 39% от всех реализованных «умных» телефонов. Смартфоны с диагональю свыше 5,5 дюймов в 2016 году также стали более востребованными – россияне приобрели 1,7 млн гаджетов с самым большим дисплеем против примерно 1,1 млн годом ранее. Доля 5,5-дюймовых смартфонов на рынке за год увеличилась, но пока не превышает 7% - фаблеты с диагональю выше 5,5 дюймов все еще продолжают набирать популярность.
 
С ростом популярности «больших» смартфонов увеличивается и их предложение в российских розничных сетях. Например, в «Связном» 75% товарных позиций в ассортименте «умных» телефонов составляют устройства с диагональю более 5 дюймов. В январе 2017 года в десятку лидеров по продажам в «Связном» вошли такие гаджеты, как iPhone 7 Plus, LG K10 LTE, LG X Power.