0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Доля Китая на рынке трансграничных отправлений в России достигла рекордных 94%

Доля Китая на рынке трансграничных отправлений в России достигла рекордных 94%
время публикации: 11:25  08 октября 2018 года
Российские участники рынка считают, что это говорит об «искажении конкуренции», вызванном неравномерной налоговой нагрузкой.
Число международных посылок, обработанных «Почтой России» за девять месяцев 2018 года, достигло 258,9 млн, что на 25% выше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил «Коммерсанту» представитель ФГУПа. До конца года динамика сохранится и будет обработано более 354 млн посылок, ожидают в «Почте России», уточняя, что за два последних года число отправлений увеличилось уже на 56%.

В общем объеме отправлений продолжает расти доля Китая, на который сейчас приходится уже 94% международных посылок, тогда как в 2016 году было 89%. Представитель крупнейшего по аудитории в России китайского маркетплейса AliExpress Антон Пантелеев не стал раскрывать объемы отправлений, но отметил, что Россия входит в топ-3 международных направлений для компании.

Чтобы оперативно обрабатывать растущие объемы, «Почта России» развивает транспортные и логистические мощности, говорит гендиректор ФГУПа Николай Подгузов. В начале года ФГУП ввел в эксплуатацию логистический центр в Казани и перевел на полную мощность центр около аэропорта Внуково. В сентябре «Почта России» и ВТБ объявили о создании компании «Национальные логистические системы». Планируется, что она к 2021 году построит в России 38 логистических центров, запуск которых обеспечит доставку на следующий день после онлайн-заказа в крупных городах страны и через день в областных центрах. Чтобы нарастить скорость доставки из Китая, «Почта России» запустила новый наземный маршрут с использованием собственного поезда Владивосток—Москва. Самолеты предприятия также увеличили число рейсов между странами до двух-пяти в неделю, говорят во ФГУПе.

Как сообщал ранее сообщалось, согласно проекту новой стратегии ФГУПа, «Почта России» планирует к 2023 году удвоить выручку от посылочного бизнеса до 122 млрд руб. в год. По итогам 2018 года «Почта России» заработает на трансграничных посылках 25,4 млрд руб., а на внутреннем рынке — 35,6 млрд. Проект предполагает, что к 2023 году предприятие будет зарабатывать на международных отправлениях 63,6 млрд руб., а на внутрироссийских — 58,1 млрд руб. в год.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей российских участников рынка, Артем Соколов оценивает стоимость трансграничных отправлений «Почты России» в $5,1 млрд (339,8 млрд руб.) за первое полугодие 2018 года. На доставку приходится, как правило, 10–20% в цене товара. Конец года традиционно более активный период, и к концу декабря объем отправлений может достигнуть 600 млрд руб., прогнозируют в АКИТ. 

Продолжающийся рост трансграничной торговли там связывают с фискальной нагрузкой: на крупнейшие иностранные компании она намного ниже, чем на индивидуальных предпринимателей в России, настаивают в АКИТ. «Мы еще несколько лет назад говорили, что отсутствие равных правил игры приведет к искажению конкуренции на рынке, именно эти прогнозы сейчас и подтверждаются»,— сетует господин Соколов.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, среди членов которой eBay, La Redoute и др., Александр Иванов отмечает, что рост в 25% уже можно считать «чуть падающим». При этом снижается средний чек посылок: в 2016 году он составлял $12,5, в 2017-м — около $10, а по итогам 2018 года будет еще ниже. Это касается и внутрироссийских отправлений, в которых из-за экономического спада чек тоже уменьшается, несмотря на инфляцию, добавляет господин Иванов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.