0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%
время публикации: 14:25  21 декабря 2023 года
Фото mos.ru
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников.
Лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2023 года стали натуральные ели. На них пришлось 49% от общего числа таких товаров в чеках в вышеупомянутой тройке. При этом спрос на них вырос относительно аналогичного периода 2022 года, когда доля была 38%.

Средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) в предновогоднем сезоне 2023 составил 5 810 руб. Годом ранее он был 5 642 руб.

На втором месте в этой тройке – искусственные ели (от литых до светодиодных). На них, по данным банка, в кассовых чеках пришлось 44% покупок. Спрос практически не изменился – годом ранее доля была 43%.

Средний чек одной покупки искусственной ели в предновогоднем сезоне 2023 составил 4 450 руб. Тогда как в прошлом году был 3 991 руб.

И, наконец, на третьем месте – покупки маленьких натуральных елей и лапника. На них пришлось 7% таких товаров в кассовых чеках россиян в предновогоднем сезоне 2023. Годом ранее доля была заметно выше и составляла 19%.По данным банка, средняя сумма одной такой покупки в 2023 году составила 302 руб. А в прошлом году была 218 руб. 

Отдельно аналитики изучили средние чеки на покупки новогодних украшений и бенгальских огней в преддверии праздников. Средняя сумма покупки новогоднего декора для дома, мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр. в предновогоднем сезоне 2023 составила 207 руб. А бенгальских огней – 66 руб.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail