Лента Новостей
Все новости →Доля российских поставщиков начинает расти на фоне кризиса
время публикации: 15:20 29 мая 2015 года
Кризис поспособствовал росту доли российских поставщиков в DIY-сетях. Об этом сообщил коммерческий директор «Касторама Рус» Тома Дантуан на бизнес-конгрессе DIY, Household & Furniture Retail 2015.
По мнению эксперта, в текущих условиях рынка российские производители становятся все более конкуренты. Однако это не означает, что услугами европейских компаний больше не пользуются – их доля либо уменьшается, либо приравнивается к российским. В частности, по данным Leroy Merlin, в компании 47% приходится на российских производителей. В настоящее время французская сеть также планирует расширить свои каналы, сотрудничая с региональными поставщиками.
Что касается Castorama, то тут, как заметил Дантуан, создаются специальные лайт-контракты с меньшим количеством требований к местным поставщикам.
По словам эксперта, знакомого с ситуацией на рынке, зачастую российские компании проигрывают европейским, так как не подходят под их признанные стандарты. А иностранные игроки, которые работают на рынке, пока не спешат отказываться от своих зарубежных партнеров.
Однако сейчас ситуация начинает меняться, учитывая намеченный курс на импортозамещение. Исполнительный директор УК «Старт» (Сети «Старт» и «Домовой») Сергей Якименко сообщил, что в последнее время во всех товарных группах зафиксирован рост отечественных товаров с 42 до 45,5%. «Сейчас торговым сетям выгодно заводить российских поставщиков, так как это увеличивает маржинальность сети», - подчеркивает Якименко.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...