0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
время публикации: 11:30  29 ноября 2023 года
В 2023 году общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось на 6 п.п. до 56%.
Количество профессиональных продавцов на платформе в 2023 году увеличилось на 22%. При этом семь из 10 производителей мебели на Авито составляют российские компании.

Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито с начала года вырос в 2,5 раза по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных категорий на платформе с ежемесячной аудиторией более 22 млн пользователей.

С начала 2023 года доля успешных сделок в сегменте новых товаров в мебельной категории увеличилась на 6 п. п. до 56%. Доля новых товаров в разделе превысила 80%. По статистике Авито, наибольшее число заказов приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан и Екатеринбург. Количество активных покупателей во всех регионах растет в том же темпе, что и в Москве — в 2-2,5 раза с 2021 года.

При этом увеличивается средний чек за покупки в категории «Мебель и интерьеры». Так, сейчас в 10% случаев покупатели просматривают объявления товаров стоимостью выше 70 тыс. рублей. Еще 13% просмотров приходится на товары, ценовой диапазон которых колеблется от 30 тыс. рублей до 70 тыс. рублей. Большая часть просмотров приходится на объявления до 30 тыс. рублей — на них приходится 77% просмотров.

Количество профессиональных продавцов с начала года увеличилось на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня около 70% предпринимателей в категории представляют отечественные мебельные производства, преимущественно - малый и средний бизнес по всей стране. Количество контактов продавцов новых товаров с покупателями за этот же период увеличилось в 2,5 раза.

Читайте также:

ТЦ «Новоарбатский» продают на «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail