0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Доля Samsung на российском рынке упала на треть после бойкота со стороны ритейлеров

Доля Samsung на российском рынке упала на треть после бойкота со стороны ритейлеров
время публикации: 12:17  03 августа 2015 года
Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть. На падение показателя не мог не повлиять бойкот со стороны крупных ритейлеров. Об этом пишут «Ведомости».

С начала июня 2015 года по середину июля доля смартфонов Samsung на российском рынке в штуках сократилась с 25,6% до 17,6%. Об этом рассказали источники издания со ссылкой на данные GfK. С такими цифрами соглашаются и представители «Вымпелкома», «Мегафона» и «М.видео».

Ранее сообщалось, что «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отметила представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. 

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть. 

Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что отказ крупнейших ритейлеров продавать смартфоны Samsung сказался на снижении рыночной доли компании. Однако «помимо нас и «Связного» есть множество других каналов продаж – логично, если бы продажи качественного и востребованного товара перетекли в эти каналы. Но этого не происходит, несмотря на снижение цен на Samsung», - подчеркивает Малис. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает, что данное снижение закономерно: крупнейшие ритейлеры «по надуманным причинам» (речь идет о якобы резко возросшем браке) блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей. Снижение доли началось как раз с того момента, когда крупные сети перестали закупать корейские гаджеты. 

Представитель Samsung пока отказался от комментариев.