Лента Новостей
Все новости →Доля собственных служб доставки магазинов в первом квартале выросла на 7 п.п.
время публикации: 19:05 26 августа 2021 года
По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 на рынке электронной коммерции было доставлено 290 млн посылок.
Доля собственных служб доставки магазинов в первом квартале 2021 год выросла на 7 п.п. – 71% по сравнению с 64% в первом квартале 2020 года. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wilberries.По доле заказов и продаж в 2020 году с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область – суммарно на них приходится 33% всех российских заказов и покупок.
В 69 регионах из 85 средний чек в 2020 году был ниже показателей 2019 года.
Процессы, связанные с последней милей, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя новые задачи и заниматься дополнительными направлениями деятельности.
В 2020 году вырос спрос на срочную доставку. Это привело к появлению и быстрому развитию новых моделей доставки – доставка в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставка по клику.
Последняя миля – заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя. От качества доставки во многом зависит лояльность покупателя и его возможные повторные покупки, поэтому логисты и интернет-магазины стараются максимально вкладываться в развитие последней мили: развивают новые методы и схемы доставки, идут на коллаборации и развивают IT.
Читайте также:
Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 мая 2024
14:45, 23 апреля 2024
11:55, 03 апреля 2024
15:40, 29 марта 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем