0/5

Лента Новостей

10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Доля продаж собственных торговых марок в РФ выросла в 3,5 раза за 10 лет

Доля продаж собственных торговых марок в РФ выросла в 3,5 раза за 10 лет
время публикации: 14:30  07 июня 2021 года
Холдинг Ромир провёл исследование востребованности товаров собственных торговых марок ритейлеров в РФ и оценил динамику её роста с 2009 года.
Согласно Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, доля собственных торговых марок выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

STM_2021.png

Данные: Romir Scan Panel. Ценовая сегментация чеков СТМ (долевое соотношение чеков).

Эксперты Ромир отмечают, что выгодное предложение безусловно остается ключевым фактором выбора СТМ. Однако при этом наблюдается рост значимости фактора доверия.

Согласно опросу, проведённому на базе потребительской панели Ромир, при выборе таких марок, как «Магнит», «Лента», «365 дней» и «Каждый день», фактор доверия уже является преобладающим по сравнению с параметром выгоды.

Так, важность доверия к СТМ «Магнит» превалирует над выгодными условиями на 4 процентных пункта (45,6% против 41,6%), «Каждый день» – на 0,9% (49,6% против 48,7%), «365 дней» – на 1,1% (47,5% против 46,4%), «Лента» – на 9% (67,9% против 48,9%).

«Сегодня важным вектором развития СТМ становится снятие потребительского барьера – восприятия таких товаров как дешёвых и некачественных. Сегодня мы наблюдаем формирование позитивного имиджа СТМ как товаров с идеальным соотношением цены и качества», – отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Напомним, Romir Consumer Scan Panel – собственная уникальная разработка специалистов Ромир. Цель исследования – сбор и анализ динамических данных о потреблении городских домохозяйств и конечных пользователей. Осуществляется с 2007 года, верифицированные данные поставляются с января 2008 года.

Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек. Структура выборки, помимо территориальной стратификации, контролируется по дополнительным параметрам, таким как размер и состав домохозяйств, среднедушевой доход.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail