Лента Новостей
Все новости →Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
время публикации: 15:45 21 июня 2021 года
В мае 2021 года доля трат на товары массового потребления составила 44,5%, что на 1% меньше, чем в апреле 2021.
Ромир продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население. За год индекс также сократился – на 11,3%. В прошлом месяце динамика против прошлого года составляла -20%.
«Это объясняется динамикой индекса в прошлом году во время коронавирусных ограничений, когда доля затрат на FMCG резко выросла. Эффект коронавируса на долю затрат на FMCG к маю 2021 нивелирован, а FMCG индекс стабилизировался на уровне 2019 года», – комментирует исполнительный директор Ромир и Mile Group Инна Караева.
Читайте также:
Доля трат на FMCG-товары за год сократилась на 20%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 мая 2024
19:35, 13 мая 2024
09:50, 08 мая 2024
17:20, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость