0/5

Лента Новостей

17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг

Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
время публикации: 17:25  09 октября 2025 года
Фото: https://ir.dominos.com
Американская сеть пиццерий Domino's Pizza провела масштабное обновление бренда, первое с 2012 года. Новая единая концепция получила название Cravemark. Компания внесла изменения в логотип, дизайн упаковки и шрифты.
Визуальные изменения включают в себя насыщенные оттенки красного и синего, новый шрифт Domino's Sans. Униформа персонала также подверглась обновлению. В частности, футболки украшает слоган: You can't say Domino's without saying mmm (Ты не можешь сказать «Домино», не сказав «ммм»).

Целью ребрендинга является возвращение к ключевым аспектам: высококачественной пицце и позитивным впечатлениям от бренда. Вместо привычного слогана создатели интегрировали «ммм» непосредственно в название.

Новая упаковка пиццы отличается лаконичностью и яркостью. Коробки для Handmade Pan и Parmesan Stuffed Crust теперь выполнены в черном цвете с металлическими золотистыми акцентами, призванными подчеркнуть премиальный характер продуктов.

Несмотря на потенциальные риски, Domino's выражает уверенность в успехе обновлений. Ребрендинг был разработан с учетом отзывов клиентов и франчайзи, а также на основе проведенных исследований, что позволило сохранить узнаваемость бренда и сделать его более современным и привлекательным.

Постепенное развертывание нового дизайна Domino's будет происходить в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительную реакцию от потребителей: 67% опрошенных одобрили новый визуальный стиль бренда.

Domino’s Pizza основана 9 декабря 1960 года в городе Ипсиланти (штат Мичиган, США). Сеть, представленная в 90 странах мира и включающая 20 590 пиццерий, продаёт более 3 млн пицц в сутки.

Напомним, 30 августа 2023 года Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский презентовали сеть пиццерий Doмиno Pizza, которую они начали развивать на месте ушедшей с российского рынка сети Domino's Pizza.

Читайте также:

X5 провела ребрендинг (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail