Лента Новостей
Все новости →DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
время публикации: 09:56 05 августа 2021 года
DostavkaGuru запустила новую услугу для клиентов – СБП (система быстрых платежей). Теперь потребители совершают мгновенные переводы при получении заказов по QR-коду.
В июне, данный сервис был запущен в тестовом режиме на пилотной группе клиентов. Сервис показал стабильную работу и уже на протяжении следующего месяца все наши клиенты могли совершать платежи безопасным способом.Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк — участник СБП, а также производить оплату товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет по QR-коду.
Как это работает?
Клиенту потребуется лишь отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения банка на смартфоне, а затем подтвердить оплату. Деньги со счета клиента поступят на счет DostavkaGuru сразу же после оплаты заказа по QR-коду.
СБП - удобная и безопасная оплата. Вам не придется вводить конфиденциальные данные карты на странице оплаты. А значит, исключен риск, что киберпреступники перехватят ваши данные.
Мы стремимся предоставить удобный сервис нашим клиентам для быстрых решений.
Вопросы и ответы по СБП
КОНТАКТЫ:
Москва,Нагорный проезд, 12Б
Пн.-пт. с 9.00 до 19.00.
+7 (499) 553-04-68 – отдел продаж
sale@dostavka.guru
www.dostavka.guru
Читайте также:
DostavkaGuru изучает возможность открытия своего фулфилмент-центра в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 29 мая 2024
10:15, 28 мая 2024
12:25, 27 мая 2024
19:55, 23 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...