0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»

Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
время публикации: 20:45  18 августа 2025 года
Евгения Пономаренко, ранее занимавшая должность руководитель службы роста финтех-вертикали «Яндекса», перешла в «Авито» на аналогичную позицию. В свою очередь Владимир Солосин, экс-руководитель службы роста и маркетинговой эффективности «Яндекс Go», назначен директором по маркетингу «Авито Недвижимость».
По словам Евгении Пономаренко, в «Авито» она будет отвечать за развитие и рост в рамках центрального маркетинга, включая поиск и масштабирование эффективных способов привлечения и удержания пользователей для всей платформы и ее отдельных направлений.

Евгения Пономаренко до прихода в «Яндекс», где она проработала 8 лет, с 2024 года являлась менеджером по коммуникациям в группе компаний «Михайлов и Партнеры», а затем, с 2018 года, занимала позицию менеджера по стратегическим коммуникациям в «Билайне».

В «Яндексе» Евгения Пономаренко прошла путь от руководителя PR и SMM «Дзена» до директора по росту бизнеса финтех-вертикали. В 2024 году она стала руководителем отдела взаимодействия с пользователями и перекрестных продаж в «Яндекс Пэй», где отвечала за развитие продукта и повышение вовлеченности пользователей.

Владимир Солосин начал свою карьеру в маркетинге в 2009 году в Wildberries, где прошел путь от младшего специалиста до менеджера по маркетингу. Затем он перешел в «Яндекс Go», где руководил группой экспансии и продвижения международных рынков «Яндекс Такси», а впоследствии возглавил службу роста и маркетинговой эффективности компании. Общий стаж работы Владимира Солосина в «Яндексе» составил восемь лет.

Источник: AdIndex

Читайте также:

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail