0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»

Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
время публикации: 20:45  18 августа 2025 года
Евгения Пономаренко, ранее занимавшая должность руководитель службы роста финтех-вертикали «Яндекса», перешла в «Авито» на аналогичную позицию. В свою очередь Владимир Солосин, экс-руководитель службы роста и маркетинговой эффективности «Яндекс Go», назначен директором по маркетингу «Авито Недвижимость».
По словам Евгении Пономаренко, в «Авито» она будет отвечать за развитие и рост в рамках центрального маркетинга, включая поиск и масштабирование эффективных способов привлечения и удержания пользователей для всей платформы и ее отдельных направлений.

Евгения Пономаренко до прихода в «Яндекс», где она проработала 8 лет, с 2024 года являлась менеджером по коммуникациям в группе компаний «Михайлов и Партнеры», а затем, с 2018 года, занимала позицию менеджера по стратегическим коммуникациям в «Билайне».

В «Яндексе» Евгения Пономаренко прошла путь от руководителя PR и SMM «Дзена» до директора по росту бизнеса финтех-вертикали. В 2024 году она стала руководителем отдела взаимодействия с пользователями и перекрестных продаж в «Яндекс Пэй», где отвечала за развитие продукта и повышение вовлеченности пользователей.

Владимир Солосин начал свою карьеру в маркетинге в 2009 году в Wildberries, где прошел путь от младшего специалиста до менеджера по маркетингу. Затем он перешел в «Яндекс Go», где руководил группой экспансии и продвижения международных рынков «Яндекс Такси», а впоследствии возглавил службу роста и маркетинговой эффективности компании. Общий стаж работы Владимира Солосина в «Яндексе» составил восемь лет.

Источник: AdIndex

Читайте также:

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail