0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Дымов» запускает онлайн-гастроном для гурманов

«Дымов» запускает онлайн-гастроном для гурманов
время публикации: 09:58  25 августа 2020 года
ГК «Дымов» намерена увеличить продажи за счет реализации товаров своего производства онлайн. Также компания планирует продавать сопутствующие продукты питания.
Компания «Дымов», один из ведущих производителей колбас и мясных деликатесов, запустила интернет-магазин гастрономии. Пока на сайте можно заказать только продукты бренда, однако в дальнейшем ассортимент расширится сопутствующими категориями компаний-партнеров. 

В ассортименте представлены более 150 SKU – колбасы и ветчины, сосиски, мясные деликатесы, мясные снеки, пельмени и др., в течение полугода планируется увеличение онлайн-ассортимента собственной продукции до 250 SKU, также на онлайн-витринах появятся смежные категории продуктов от компаний-партнеров.

Онлайн-гастроном «Дымов» ориентирован на большие домохозяйства в сегменте средний+, для которых важны высокое качество продукции, широкий выбор гастрономии, свежесть продукции и скорость доставки, а также на гурманов. 

В компании рассчитывают, что доля собственного онлайн-канала в обороте достигнет 10% в течение трех лет. По словам генерального директора ГК «Дымов» Дмитрия Трегубова, с помощью онлайн-продаж direct to customer в компании планируют увеличить оборот, охватив новую аудиторию, и занять нишу, недоступную для каналов фуд-ритейла. 

«Наш бренд представлен в большинстве крупных продуктовых сетей, однако полной представленности в фуд-ритейле добиться невозможно, полка ограничена, – комментирует Дмитрий Трегубов. – Собственный интернет-магазин позволяет представить максимально широкий ассортимент нашей продукции и взаимодействовать с потребителем напрямую, получать оперативную обратную связь, для нас это очень важно. А главное – обеспечить максимально короткую цепочку поставки от производства до холодильника, которую мы контролируем самостоятельно, а значит гарантировать доставку самых свежих продуктов». 

На момент запуска доставка осуществляется только по Москве, в планах компании дальнейшее расширение географии – в первую очередь, на регионы производства. Для покупателей доступны самовывоз и курьерская доставка на следующий день. 

Напомним, ранее компания представила обновленный сайт, отражающий гастрономическую миссию бренда – «Удовольствие в каждый дом». 

Читайте также: Роскачество провело новое исследование сервелата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail