0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров

ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров
время публикации: 14:05  29 марта 2023 года
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) определила структуру создания уникальных номеров перевозки товаров, осуществляемой с применением навигационных пломб, сообщается на сайте ЕЭК.
Номера перевозки будут использоваться участниками информационного взаимодействия для однозначной идентификации каждой конкретной перевозки при обработке информации в автоматическом режиме без участия человека. Правила формирования номеров гарантированно исключают возможность их дублирования.

Проект решения разработан в соответствии с соглашением о применении в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) навигационных пломб для отслеживания перевозок и является первым среди 28 решений, которые требуется принять для реализации соглашения.

Соглашение подписано в Москве в апреле 2022 года. Оно направлено на расширение применения современных технологических решений при организации перевозок, в том числе минимизацию мер таможенного и иных видов государственного контроля в отношении товаров, перевозимых по территории ЕАЭС.

Положения соглашения устанавливают основы регулирования использования навигационных пломб в рамках отслеживания перевозок по территориям двух и более государств ЕАЭС. Они касаются товаров, перевозимых в соответствии с процедурой таможенного транзита автомобильным или железнодорожным транспортом, товаров, в отношении которых одним или несколькими государствами-членами применяются специальные экономические меры, а также алкогольной продукции, табака, табачных изделий.

Заниматься отслеживанием перевозок будет национальный оператор связи государства ЕАЭС, через которое проходит товар.

Читайте также:
Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail