0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%

eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
время публикации: 18:40  23 июля 2021 года
В преддверии старта Олимпийских игр в Токио eBay проанализировал изменение спроса на товары, связанные со спортом, в России и по всему миру.
В течение последнего полугодия глобальные пользователи eBay стали приобретать больше товаров спортивной тематики. Так, количество покупок по запросу «волейбол» увеличилось почти на 67%, по ключевому слову «теннис» – практически на 30%, по запросам «баскетбол» и «плавание» – на 17% и 16% соответственно. Только за последние шесть месяцев покупатели маркетплейса заказали более 74 тыс. предметов одежды, аксессуаров и коллекционных вещей, связанных с теннисом.

Число товаров, приобретенных по запросу «летние Олимпийские игры», увеличилось в первом полугодии как по всему миру, так и в России: рост составил 45% и 100% соответственно.

Исходя из статистики покупок с января по июнь этого года, большой популярностью у российских покупателей на eBay пользуются летние Олимпийские игры 1992 в Барселоне, игры 1980 в Москве и 2012 в Лондоне. Олимпиада 2014 в Сочи, согласно числу купленных россиянами товаров, замыкает первую пятерку.

Предпочтения глобальных пользователей маркетплейса несколько отличаются: помимо Олимпиады 2012 в Лондоне, в тройке самых популярных соревнований также игры в Атланте, прошедшие в 1996 году, и предстоящие игры в Токио.

В целом за последние полгода наблюдается глобальный всплеск интереса к Олимпиаде 1992 в Барселоне (рост числа покупок составил 34%), играм 2010 в Канаде и 1984 в Лос-Анджелесе (+27% и +28% соответственно), а также соревнованиям в Москве в 1980 (+19%). В России покупают все больше сувениров и аксессуаров, связанных с Олимпиадами в Лондоне (+285%), Сиднее (+180%) и Сочи (+159%);

Среди самых дорогих покупок пользователей из РФ медаль победителя зимних Олимпийских игр 1932 в Лейк-Плэсид за 6,2 тыс. долларов и факел Берлинской Олимпиады 1936 за 5,3 тыс. долларов США.

Самыми продаваемыми тематическими товарами в РФ в 2020 году стали почтовые открытки, посвященные Олимпиаде 2008 года в Пекине. Абсолютный лидер по общемировым покупкам на eBay – видеоигра «Марио и Соник на Олимпийских играх». Специальное издание игры, посвященное играм в Токио, за 27,9 тыс. долларов США стало самым дорогим товаром, связанным с соревнованиями и приобретенным на eBay.

Также в топе самых дорогих глобальных покупок – коллекционные карманные часы Patek Philippe, выпущенные к Олимпиаде 1936 в Берлине, за 27 тыс. долларов США. 

Читайте также:
Число покупок по запросу «УЕФА» на eBay возросло на 261%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail