0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

eBay открывает оффлайн-офис, который поможет лучше понять российских покупателей

eBay открывает оффлайн-офис, который поможет лучше понять российских покупателей
время публикации: 16:11  07 августа 2015 года
Теги: eBay
eBay анонсировала открытие собственного офиса на территории Института «Стрелка». Здесь посетители смогут получить от сотрудников много полезной информации, а сама компания получше изучит свою аудиторию и сможет правильно адаптироваться под сложившиеся условия на рынке.

Сегодня, 7 августа, состоялась презентация новой концепции офиса - #openebay. Объект был открыт на территории Института «Стрелка». Как сообщают представители компании, с 10 августа по 3 сентября сюда могут прийти все желающие.

IMG_3803.JPG
Офис eBay на территории Института «Стрелка»

Сотрудники eBay научат быстро и эффективно находить нужные товары, а также подскажут, как правильно оформить заказ, отслеживать посылки и как действовать в проблемных ситуациях. В рамках проекта также запланированы семинары для покупателей и продавцов. А eBay, в свою очередь, за месяц работы в открытом офисе сможет лучше понять российскую аудиторию и собрать необходимую информацию для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды клиентов, покупателей и продавцов.

IMG_3811.JPG
Генеральный директор eBay Владимир Долгов

Как рассказывает генеральный директор eBay Владимир Долгов, выбор партнера для офиса был не случаен: «Во-первых, все, что делает Институт «Стрелка», нам очень близко по духу. Они занимают активную социальную позицию, дают людям возможность получить новые знания, направленные на перемены к лучшему. Мы же, в свою очередь, будучи глобальной торговой площадкой, открываем неограниченные возможности миллионам людей по всему миру, даем доступ к свободной коммерции без границ и помогаем развивать малые и средние бизнесы». 

Долгов также рассказал, что с сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Сейчас к платформе подключены около ста российских магазинов.