0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

eBay открывает оффлайн-офис, который поможет лучше понять российских покупателей

время публикации: 16:11  07 августа 2015 года
Теги: eBay
eBay анонсировала открытие собственного офиса на территории Института «Стрелка». Здесь посетители смогут получить от сотрудников много полезной информации, а сама компания получше изучит свою аудиторию и сможет правильно адаптироваться под сложившиеся условия на рынке.

Сегодня, 7 августа, состоялась презентация новой концепции офиса - #openebay. Объект был открыт на территории Института «Стрелка». Как сообщают представители компании, с 10 августа по 3 сентября сюда могут прийти все желающие.

Офис eBay на территории Института «Стрелка»

Сотрудники eBay научат быстро и эффективно находить нужные товары, а также подскажут, как правильно оформить заказ, отслеживать посылки и как действовать в проблемных ситуациях. В рамках проекта также запланированы семинары для покупателей и продавцов. А eBay, в свою очередь, за месяц работы в открытом офисе сможет лучше понять российскую аудиторию и собрать необходимую информацию для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды клиентов, покупателей и продавцов.

Генеральный директор eBay Владимир Долгов

Как рассказывает генеральный директор eBay Владимир Долгов, выбор партнера для офиса был не случаен: «Во-первых, все, что делает Институт «Стрелка», нам очень близко по духу. Они занимают активную социальную позицию, дают людям возможность получить новые знания, направленные на перемены к лучшему. Мы же, в свою очередь, будучи глобальной торговой площадкой, открываем неограниченные возможности миллионам людей по всему миру, даем доступ к свободной коммерции без границ и помогаем развивать малые и средние бизнесы». 

Долгов также рассказал, что с сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Сейчас к платформе подключены около ста российских магазинов.