0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

eBay запускает платный сервис быстрой доставки товаров

eBay запускает платный сервис быстрой доставки товаров
время публикации: 11:10  11 сентября 2015 года
Теги: eBay
После разделения с PayPal интернет-аукцион eBay решил всерьез заняться одним из своих самых слабых мест - доставкой.
Гигант интернет-торговли eBay объявил о запуске специального сервиса ускоренной доставки товаров eBay Plus. Об этом пишет Wall Street Journal. Для подключения к новой программе пользователю нужно будет внести символический взнос в размере 19,90 евро (22 доллара). В рамках eBay Plus товары будут доставляться в течение двух дней. Услуга бесплатного возврата будет действовать до 30 дней. Расходы на доставку и возврат товара будут покрываться за счет членских взносов. 

Как рассказывает вице-президент подразделения по доставке товаров eBay Карл Гиш, данный сервис компания начала тестировать еще с мая 2015 года. На сегодня членами eBay Plus уже стали 1 000 человек. Сейчас eBay Plus уже начал работать в Германии. Мистер Гиш не уточнил, будет ли сервис доступен и в других странах. 

eBay Plus поможет интернет-аукциону повысить уровень доверия и лояльности своих клиентов. До недавнего времени eBay надеялся только на продавцов, которые иногда не только задерживали доставку, но и вовсе не отправляли заказанные товары своим покупателям.