На результатах сказались слабый рубль и низкая покупательская способность россиян.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет за 2015 год. Абсолютные показатели продаж в России не раскрываются.
За прошлый год продажи компании в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились на 6,6% и составили 533 млн евро. Глобальная выручка выросла на 7,4%, до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4%, до 183 млн евро.
Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах».
Причины падения продаж датская компания Ecco видит в росте стоимости продукции из-за ослабления рубля и падении покупательной способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах.
Несмотря на данные факторы, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.